imagespecial

Актуальные технологии продвижения объектов коммерческой недвижимости

О мероприятии

Digital-лаборатория: «Актуальные технологии продвижения объектов коммерческой недвижимости»
 
Коммерческая недвижимость остается достаточно консервативной средой. Относительно слабое проникновение современных технологий продвижения объектов снижает эффективность коммуникации с конечной аудиторией, а, следовательно, и уровень реализации объектов. Вместе с тем, потенциал для апгрейда очевиден. В целом ряде случаев он даже не потребует существенных вложений.
 
Чтобы помочь собственникам, управляющим компаниям и брокерам коммерческой недвижимости как можно скорее выйти на заинтересованного потребителя их продукта, портал Arendator.ru запускает digital-лабораторию «Актуальные технологии продвижения объектов коммерческой недвижимости». Совместно с ведущими экспертами в сфере онлайн-продвижения мы разберем конкретные практические кейсы  и выявим механизмы и настройки, которые реально работают на доступ к целевой аудитории.
 
Структура: 
3 модуля по 1 час. 30 мин. + практика: разбор кейсов.
Старт: 10.00
Окончание: 16.00
 
Программа:
 9.00 -10.00: Регистрация, приветственный кофе.
 
10.00-11.30: 
- Модуль №1. «Ценность в уникальности».
В ходе практического занятия участники смогут ознакомиться с различными лайфхаками и сценариями, направленными на достижение необходимых рыночных результатов при минимальных дополнительных инвестициях.
- Практика: разбор кейса.
 
11.30-12.00: Первый кофе-брейк. Время для встреч.
 
12.00-13.30: 
- Модуль №2«Интенсивность или широта охвата».
Данная сессия сосредоточится на обзоре классической маркетинговой дилеммы: сконцентрироваться на одном канале продвижения с высокой потенциальной эффективностью или сделать ставку на интегрированный подход. В центре внимания будет работа с социальными сетями — инструментом, который доказал свою значимость в других отраслях недвижимости.
- Практика: разбор кейса.
 
13.30-14.00: Второй кофе-брейк. Время для встреч.
 
14.00-15.30: 
- Модуль №3. «Эффективно это сколько?».
Эффективность воспринимается сегодня, как универсальный показатель любой кампании по продвижению. Но в каковы ее критерии? В какой системе координат она должна оцениваться? Что она представляет собою в контексте сквозной аналитики? Речь пойдет не только о философии явлений, но и о конкретных примерах взаимодействия с аудиторией: объем входящего трафика, грамотная атрибуция, работа с обращениями.
- Практика: разбор кейса.
 
15.30-16.00: Подведение итогов. Окончание.

Стоимость на человека:
7 000 руб. (в т.ч. НДС). При оплате до 7 ноября 2018 г.
9 000 руб. (в т.ч. НДС). При оплате до 7 декабря 2018 г.
11 000 руб. (в т.ч. НДС). При оплате до 18 декабря 2018 г.
 
Скидки:
При оплате двух билетов: скидка 7%
При оплате трех билетов: скидка 10%
 
Digital-лаборатория «Актуальные технологии продвижения объектов коммерческой недвижимости» — это место, где можно получить практические знания, способные оптимизировать издержки и обеспечить прямой доступ к арендатору и покупателю.  
 
Мероприятие состоится в Москве 18 декабря 2018 года. Регистрация уже открыта.
 
Организатор: портал по коммерческой недвижимости Arendator.ru

Смотрите также

8 апреля понедельник

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B.

место проведения дата проведения тип мероприятия
г. Сочи (Краснодарский край) 8−12 апреля 2019 конгресс