imagespecial

«РегионМарт» увеличил товарооборот на 30%

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания инвестировала около 30 млн. рублей. «Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - прокомментировал генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца следующего года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости